Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

Вместе с благотворительной организацией

Фото: Предоставлены брендом,
25 ноября 2021

KSENIASCHNAIDER решил поддержать здоровье океанов, морской флоры и фауны. 5% с каждой покупки на сайте бренда будут перечислены в  Общество охраны морской среды Marine Conservation Society. 

«Наша миссия — помочь создать экологически чистый и долговечный гардероб, более дружелюбный по отношению к людям и окружающей среде, а также показать что шопинг может приносить пользу», — сообщает бренд KSENIASCHNAIDER.

  • Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

  • Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

  • Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

Производство денима — один из самых химических и водоемких процессов в индустрии моды. Он приводит в  к закислению океана и разрушению экосистем. Для изготовления пары джинсов требуется около 3700 литров воды. А Marine Conservation Society — это благотворительная организация, которая  хочет сделать океан более чистым, защищенным и здоровым. Поэтому KSENIASCHNAIDER решил сотрудничать с организацией через фонд Work for Good.

По такому случаю бренд подготовил специальный кампейн.

  • Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

  • Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

  • Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

Источник